Срок гарантии: 2 года на всю продукцию, 3 года на продукцию Yamaha
Срок гарантии на наши товары. В случае обнаружения недостатков в товаре, производитель оказывает бесплатное сервисное обслуживание в указанный период.
Документы, подтверждающие гарантиюОдин или несколько из перечисленных документов * зависит от сервисной политики производителя
Электронный кассовый чек
Товарная накладная
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Гарантийное обслуживание
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или на официальных сайтах производителей, а также связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации. Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром.
Возврат и обмен товара
Возврат/обмен технически сложного товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после покупки при сохранении товарного вида и потребительских свойств.
Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии чека.
Товар не должен иметь следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
Товар должен быть полностью укомплектован, целостность упаковки не должна быть нарушена.
Все ярлыки и заводская маркировка должны быть сохранены.
Заявление с намерением вернуть товар направлено нам в течение 7 дней с даты получения Вами товара.
Стоимость товара возвращается в течение 10 дней после возврата товара, стоимость расходов на доставку и иных услуг не возвращаются.
Порядок взаимодействия и взаиморасчётов при обмене / возврате товара
Шаг 1
Свяжитесь с нами по телефону и опишите проблему;
Шаг 2
В разговоре с менеджером получите адрес электронной почты и напишите в свободной форме заявление на обмен / возврат товара, приложите фото/видео подтверждение;
Шаг 3
Ваше письмо будет рассматриваться в течение 3-х рабочий дней;
Шаг 4
В случае подтверждения недостатка мы обменяем товар или вернём деньги согласно «Закону о правах потребителей»;
Способы возврата денежных средств обсуждаются с покупателем индивидуально;
При возврате денег за товар надлежащего качества мы не компенсируем расходы на доставку, которые были в оригинальном заказе;
При возврате товара ненадлежащего качества «Love-Piano» берёт транспортные расходы на себя.
Обычно при поломке возникают проблемы по транспортировке, наличию запчастей и срокам. Можно месяцами ждать и сливать на это свои силы.
У нас гарантия "все включено" и большой запас запчастей. Мы помогаем оперативно решить все вопросы по гарантии без головной боли для вас.
Если случился гарантийный случай и вы находитесь в Москве или в Санкт-Петербурге, мы приедем к вам, заберем инструмент и отремонтируем, либо заменим на новый. Платить за каждый этап вам не придется.
Если вы находитесь в другом городе, не проблема, у нас более 70 сервисных центров по России. Наше представительство есть в каждом крупном городе.
7 дней на возврат и замену
Возврат/обмен технически сложного товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней после покупки при сохранении товарного вида и потребительских свойств.
Стоимость товара возвращается в течение 10 дней после возврата товара, стоимость расходов на доставку и иных услуг не возвращаются.
Посадим дерево
Приобретая этот инструмент в Love-Piano, вы делаете вклад в посадку 1 дерева.
Остается только вырастить сына и построить дом 🙂